Аренда катков

Грунтовый виброкаток ATLAS AW 1140 2000
Прокладка современных дорог с каждым годом все более усложняется. Постоянно растут требования к качеству дорожного покрытия, что ведет к разработке новых дорожных смесей и изменению технологического процесса укладки. Учитывая новые требования, промышленность стала выпускать грунтовые виброкатки нового поколения, к которым относится модель ATLAS AW 1140 2000.

ЦЕНА за час 1500 руб.
ЦЕНА за смену 12000 руб.

Минимальный заказ на аренду - 1 неделя



катка с вибратором RV-2,4 DD
Предлагаем Вам в аренду дорожный грунтовый каток с вибратором RV-2,4 DD - самая тяжелая самоходную машину из этой серии, которая используется для уплотнения грунта при производстве строительно-дорожных работ или дорожном ремонте. Дополнительная функция вибратора позволяет увеличить силу утрамбовки грунта. Машина весом 2,4 тонны может комплектоваться двумя гладковальцовальными катками шириной 1200 мм или набором пневмошин. Силовой агрегат катка имеет мощность 14 кВт, машина оснащена итальянскими планетарными редукторами Poclain Hydraulics и насосами Bondioli&Pavesy. Производительность катка составляет 640 м2/час.


ЦЕНА за час      875 руб.
ЦЕНА за смену 7000 руб.
 

Минимальный заказ на аренду - 1 неделя


Аренда катка LongGong CDM 514 B
Предлагаем Вам в аренду дорожный грунтовый каток с вибратором LongGong CDM 514 B – самоходную управляемую дорожно-ремонтную машину с функцией уплотнения грунта. Эта машина успешно используется при проведении строительно–дорожных и дорожно-ремонтных работ. Машина весом в 14 тонн имеет мощность двигателя 125 л.с., рабочее давление на грунт - 330 Н/куб. см., а благодаря частоте вибрации 28 Гц трамбовка грунта или асфальта происходит быстрее и качественнее.

Частота вибрации 28 Гц.

ЦЕНА за час      1500 руб.
ЦЕНА за смену  12000 руб.


Минимальный заказ на аренду - 1 неделя

Любое строительство современных дорог не может обойтись без применения дорожных катков, которые предназначены для разравнивания асфальтовых или битумных смесей. Современное дорожное покрытие имеет сложную структуру и в разрезе больше напоминает слоеный пирог. Каждый слой необходимо аккуратно уложить и тщательно утрамбовать, что достигается при помощи асфальтоукладочной техники.

Для получения прочного дорожного полотна, которое не будет бояться влаги и прослужит долгое время, на последнем этапе его тщательно утрамбовывают при помощи дорожных катков. Выбор катка делается по его основным данным: масса, площадь контакта вальцов с уплотняемым материалом, ширине захватываемой области, скорости уплотнения смесей и т.д. Поэтому любая аренда дорожного катка начинается с определения необходимой марки устройства.

Самоходные дорожные катки по принципу действия разделяются на статические и вибрационные. Для простого разглаживания дорожного полотна применяются статические катки. Главным их достоинством является большая масса вальцов, с помощью которых выравнивается и уплотняется дорожное полотно. При локальном ремонте дорожных покрытий, а также уплотнения проложенных траншей лучше использовать вибрационный каток, позволяющий уплотнять дорожные смеси и грунт с большей эффективностью.

В последних моделях дорожной техники стали применяться новейшие разработки для снижения вибрации и шума в кабине оператора. Эти воздействия отрицательно сказывались на здоровье водителя, поэтому новые сидения оборудуются пневмоподвеской, способной подстраиваться под вес оператора. Кабина и пол такой техники покрыты вибро- и шумоизолирующими материалами, и даже на систему управления дорожным катком больше не передается вибрация. Новые разработки в этой области теперь требуют от оператора специальной подготовки, которую уже прошел персонал строительной фирмы ООО «Докастрой». Встроенная система GPS позволяет наблюдать за работой катка в режиме реального времени, при этом результаты отображаются на карте местности, что позволяет оператору видеть недоработанные участки и своевременно переходить на них.

Некоторые марки дорожных катков стали оборудоваться автоматическими системами, которые способны самостоятельно изменять такие параметры, как скорость катка и частота его вибрации. Необходимые режимы работ выбираются автоматикой в зависимости от температуры уплотняемого слоя и степени уплотнения.